Trentemøller сообщил первые подробности о выходе четвертого альбома

#NEWS@edmforyou

В одном из последних интервью Андреас Трентемеллер признался, что часть своих прошлых записей сегодня он предпочел бы не выпускать вовсе. Прежде всего, он имел в виду собственные треки и ремиксы середины нулевых, среди которых нельзя не выделить культовый ремикс на What Else Is There, хит северных соседей Röyksopp.

По словам большой звезды датской инди-сцены, эта и некоторые другие коммерчески успешные работы, сегодня мешают устояться в новом, принципиально ином образе. Андреас не любит, когда его называют электронным или танцевальным продюсером и категорически отрицает свою принадлежность к этой сцене.

Последние 7-8 лет основной источник его вдохновения — мрачная гитарная музыка 80-х, будь то пост-панк, нью-вейв или психоделический рок. Уход от танцпольного электро-звучания и хрупкого минимал-техно образца дебютного альбома The Last Resort (2006) стал очевиден в 2011 году — тогда вышел микс датчанина в популярной серии Late Night Tales. Напомним, что смысл этой компиляций в том, чтобы собрать на одном диске музыку, оказавшую наибольшее влияние на авторский музыкальный почерк самого составителя.

То был своего рода творческий каминг-аут: главная звезда интеллектуального техно разбила сердца многочисленным поклонникам. С выходом Late Night Tales Трентемоллер признался, что никогда особенно не любил электронную и уж тем более клубную музыку

Его фаворитами всегда были Velvet Underground, Ник Кейв, Sisters Of Mercy. А чтобы ни у кого не возникло сомнений, Андреас, собирая релиз, копнул настолько глубоко, что даже видные знатоки гитарной музыки недоуменно пожимали плечами, глядя на полный раритетов треклист.

Стало понятно, что эксперименты, начавшиеся еще на втором альбоме Into The Great Wide Yonder (2010) были не просто прихотью. А затаившийся в конце пластинки эпического размаха серф-рок Silver Surfer, Ghost Rider Go!!! был сделан не только для того, чтобы увенчать катарсисом живые шоу.

 

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=1iDhEWozfII?wmode=transparent]

После этого выступления гонорар Трентемеллера вырос в несколько раз: датчанин стал одним из самых дорогих электронных артистов континента

 

Третий по счету альбом Lost был фактически гитарной записью с обильным использованием синтезаторов. Андреас заручился поддержкой любимых артистов независимой сцены, чью музыку слушает сам, и записал, наконец, пластинку, в которой мог отразиться как в зеркале. Релиз был с восторгом воспринят критиками, но вызвал смешанные чувства у фанатов. Как часто бывает с альбомами больших артистов на стадии взросления, Lost оказался многослойной, талантливой записью, оценить которую удалось лишь со временем (да и то далеко не всем).

 

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=JrDLxVfWEjY?wmode=transparent]

 

И вот спустя три года относительного творческого затишья, Андреас дал повод написать о себе всем — к выходу готовится уже четвертый по счету альбом под названием Fixion.

В этот раз Трентемеллер двинулся еще дальше. Теперь он не просто записывает гитарную музыку при участии инди-музыкантов. Он больше вообще не хочет называть себя электронным продюсером, творческой единицей. Trentemøller — это группа

Что до пластинки, то известно, что она поступит в продажу в сентябре. 24 июня выйдет первый сингл River In Me, записанный совместно с Дженни Бет, вокалисткой британской рок-группы Savages, которым Андреас не устает выписывать комплименты.

Сингл пока недоступен для прослушивания, неизвестен и треклист. Можно лишь отметить, что лонгплей датчанин выпускает по всем правилам независимой сцены — на собственном маленьком лейбле In My Room.

 

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=C0SVCaP1TMg?wmode=transparent]

//promodj

Поделиться