Colisium
Colisium Cover Image
Категория
Мероприятия
Подкатегория
Конференция
Телефон
+7 (951) 671-96-49
Веб-сайт
перевести   3 мес. назад

Друзья, мы с радостью и гордостью представляем вам релиз нашего второго Colisium дайджеста.

PDF дайджеста: https://gtf.one/mec8
86 страниц тезисов (со ссылками на видео) от 64 профессионалов и самые интересные предложения от компаний концертной индустрии!

Это своего рода продукт "два в одном": Вы находите интересного Вам спикера в оглавлении и либо читаете концентрированную выжимку из 4-8 тезисов (3-4 мин), либо переходите по активной ссылке на странице и смотрите на YouTube целиком его развернутое выступление (20-30 мин).

Мы бережём ваше время!

PDF дайджеста: https://gtf.one/mec8

#colisiumdigest
#самоеважное

image
Нравится
перевести   3 дн. назад

Новость-молния ⚡ Colisium в Москве состоится!

Спикеры — самые топы.
Места офлайн — крайне ограничены.
Онлайн — бесплатно по регистрации.

Потоки,
1) Main. Профессиональные темы о новом времени концертной индустрии.
2) Musician. С любовью отобранная информация для музыкантов любого жанра.

Вся программа будет доступна через 2 дня. Первые темы уже на сайте http://colisium.org/moscow2020..../?utm_source=colisiu

Нравится
перевести - Youtube   1 мес. назад

Зрелища, эмоции - то, что требуется каждому.
Это наша жизнь!
Каждое зрелищное мероприятие - это огромный труд многих людей.
Сегодня деятельность концертной индустрии остановлена полностью.
При этом переполнены отели, рестораны, пляжи, парки, дельфинарии.
Люди собираются стихийно, неорганизованно.
Так продолжаться не может!
Мы профессионалы!
Мы умеем качественно и безопасно проводить мероприятия.
Нам нужны разумные и конкретные этапы открытия уже сейчас.
Иначе концертную индустрию ждет крах!
Сохраните индустрию и сотни тысяч рабочих мест!

Роспотребнадзор
Министерство культуры Российской Федерации
Правительство РФ
Владимир Путин

#вернемконцерты

Нравится
перевести   3 мес. назад

DJ FEEL (Trancemission, Radio Record): Как диджей становится музыкальным продюсером.

“Когда я начал интересоваться танцевальной музыкой, я параллельно смотрел, как она создается. Я покупал на рынке пиратские диски (типа “Сто лучших программ!”) и в слепом режиме все изучал”.

“Не было цели написать суперхит, чтобы стать классным. К музыкальному производству я подошел позже. Мой первый релиз был спустя 5-6 лет после начала моей деятельности”.

“Сегодня не только музыка является главным, надо еще создавать продукт. То, что тебя выделяет. Например, Сальваторе Ганаччи. Его не за треки любят, а за перфоманс. Людям нужно шоу”.

“Надо делать просто что-то такое, что не похоже на других. Я пробовал разное, я работал на программе Cubase, Logic. В итоге, я продолжаю писать в Logic”.

“FL Studio - на ней пишет огромное количество людей. Мартин Гаррикс, Арти, Авичи, Афроджек. Она не игрушечная, все зависит от вашей головы. Крутая программа, на самом деле! Самая популярная, и для старта хороша, и для продолжения”.

“Я начинал, просто нажимая кнопки в программе. Потом использовал миди-клавиатуру, даже не имея музыкального образования. Профессиональный музыкант - он в голове это создает. Но можно и методом тыка и эксперимента”.

“Когда ты чему-то научился, надо открывать Ютуб и смотреть ролики. Делать пошагово. Есть мастер-классы. Есть канал Future Music, где музыканты рассказывают, как что делается. Это супер удобно”.

“Диджей-школы помогают. Но сразу туда идти нет смысла. Надо пройти самообразование сперва, это лучше. Ведь это все - большой эксперимент”.

“Самое тяжелое — это сделать последний шаг. Можно написать классный трек, но не отправить его на лейблы. Или отправить, не получить ответа, и положить его обратно в компьютер. Очень простое, но сложное действие - зафиналить! Но это и самое важное”.
Скачать PDF-дайджест Colisium: https://gtf.one/mec8
Видеозапись выступления: https://gtf.one/y5lo


#colisium

image
Нравится
перевести   3 мес. назад

Артём Атанесян (менеджер артистов и скаут Universal Music Russia) о работе лейблом: Q & A.
“Трек можно прислать либо через сайт, либо напрямую менеджеру, скауту, даже генеральному директору - треки стекаются отовсюду”.

“В первую очередь, нужна невыпущенная музыка - облако или SoundCloud подходят для этого. Можете прислать все треки, которые хотите показать, но нужно выделить 1-3 фокус-трека, где будет трек-визитная карточка, наиболее характеризующий артиста. Кроме музыки, нужно небольшое описание группы: пресс-релиз должен обрисовать ваш артистический образ, это можно описать в одном абзаце. И очень важны социальные сети, если артист умеет вести соцсети, это круто и поощряется всеми. И еще напишите, чего вы ждете от лейбла и как вы сами видите свое развитие”.

“Я ищу музыку везде: это паблики (например, “Родной Звук”), каналы, личные рекомендации, СМИ, обновления в соцсетях, когда ты видишь, какие треки к себе добавляют друзья, вкусу которых я доверяю”.
“Лейбл в любом случае продвигает музыку, которую издает, ведь он заинтересован в том, чтобы на ней все заработали. Определенная доля вложений со стороны лейбла есть всегда”.
Скачать PDF-дайджест Colisium: https://gtf.one/mec8
Видеозапись выступления: https://gtf.one/t4la

image
Нравится
перевести   3 мес. назад

Надежда Бойчевски (генеральный директор и глава A&R ONErpm) о дистрибуции музыки (путь от заявки до выпуска трека).

Скачать PDF-дайджест Colisium: https://gtf.one/mec8
Видеозапись выступления: https://gtf.one/bb59

“Когда же должен готовиться трек? Моё личное мнение - трек должен готовиться до стадии записи, до стадии производства. Он должен начать готовиться еще на стадии идеи. Как правило, никто не вмешивается в текст, в музыку и тд. Мы сами себя низвели на уровень ниже, чем стоит артист. Мы самостоятельно избаловали артиста и отошли в тень. А мы должны быть родителями, наделенными властью опыта. Артист - изначально человек весьма эгоцентричный, артист - это человек, у которого сложно с самоосознанием и самокритикой, а мы часто пускает этот процесс на самотёк и часто ждем, что этот избалованный ребенок, который возомнил себя большим красивым артистом, возьмется за голову, сам научится, сам пойдет в музыкальную школу и т.д. Современный рынок глобально открыл возможности людям создавать музыку из ничего: вы купили компьютер, какое-то музыкальное оборудование, всё - из-за этого на нашем рынке большое количество школьников, которые выпускают второсортный контент, в котором даже A&R менеджеры пытаются что-то найти, найти артиста одного хита, а потом наблюдать - что дальше, справится, выплывет? А работа с артистом - это всегда работа командная. Каким бы гениальным он не был, он нуждается в поддержке людей, которые понимают, как устроен рынок”.

“Что такое путь трека? Это абсолютно техническая вещь: во-первых, заливка трека дистрибьютору или агрегатору, во-вторых, модерация трека - проверка контента, который вы предоставили, на соответствие техническим и иным требованиям площадки; в-третьих, трек отправляется в магазин, модерация магазина - всё. Этот путь может занимать одни сутки. Конечно, в среднем, если это DIY-артист, то путь может быть и 15 дней, если премиум-артист ONErpm - то пару суток. Этот путь совершенно не влияет на то, будет ли ваш трек жизнеспособным или конкурентным. Технический процесс загрузки - это лишь маленький шажок, который вы предпринимаете для того, чтобы ваш трек дошел до аудитории”.

“Обложка трека в последнюю минуту - очень распространенная история. Как мы скатились до того, что обложка как дополнение и усиление записи превратилась в поиск стоковой картинки на Яндексе? Если это не пренебрежение к собственному труду, то я не знаю, что это. Отсутствие концептуализации, подхода к своему творчеству как к чему-то ценному - вот проблема. Когда артист считает, что у него лапки и всё, что он может - это творить. А менеджер должен это продавать. Все друг другом недовольны. Основная проблема в том, что мы должны работать сообща”.

“Мало придумать, записать и выпустить. Любое искусство — это эмоция, переданная определенным языком”.

“Мы глобальная музыкальная компания, у нас есть отдел маркетинга, отдел A&R, мы работаем с артистами: мы занимаемся и продвижением, и оформлением, помогаем подготовить релиз, и если необходимо, даем советы, помогаем с мастерингом, съемками клипа и т.д.”.

image
Нравится