GTF News
GTF News Cover Image
Категория
Другое
Подкатегория
Творческое объединение
Веб-сайт
перевести - Youtube   13 ч. назад

Все преходящее, а музыка вечна. Хотя хиты тоже устаревают. Но к действительно крутым трекам со временем приходит новая молодая аудитория. Так, например, случилось с песней Фила Коллинза In The Air Tonight после реакции парочки подростков на нее в Сети.

Братья Тим и Фред Уильямсы ведут на You Tube свой канал Twinsthenew. Там парни слушают различные известные треки прошлого, которые для них, безусловно, новые, потому что блогерам лет 15 — и выдают свою оценку. Ребята довольно забавные, к делу относятся ответственно, и подписаны на них 412 тысяч. И вот недавно в июле они решили познакомиться с песней известного британского музыканта Фила Коллинза In The Air Tonight, которая вышла в свет в 1981 году на его дебютном сольном студийном альбоме Face Value.

Это очень неторопливая рок-композиция вполне в стиле 80-х. Но ближе к концу там есть внезапный всплеск барабанов, а затем энергичное, почти танцевальное завершение. И надо, конечно, видеть реакцию Уильямсов, когда они уже почти засыпают под песню, но стараются держаться и слушать до конца — и тут такой сюрприз! Очень забавно выглядит, и, видимо, понравилось многим, потому что знакомство подростков с древним хитом оказалось полезным, прежде всего, для самого трека.

Видео братьев набрало 4,6 млн просмотров на канале, еще и разошлось по соцсетям. А затем, как сообщает Rolling Stone, продажи хита Коллинза 1981 года подскочили на 1100%! А по информации Alpha Data за 7 и 8 августа песню купили более 4600 раз, что раз в десять превышает покупки трека неделей раньше.

Какие выводы можно из этого сделать? Интернет — сила. Подростки тоже, особенно в интернете. Наконец, музыка всегда найдет своего слушателя, сколько бы лет ни прошло. Да, все преходящее, а музыка вечна.

Нравится
перевести   2 дн. назад

Александр Цой, сын знаменитого Виктора Цоя, на днях официально заявил, что запрещает другим музыкантам исполнять песни отца. И это, безусловно, весьма шокирующая новость. Получается, никаких больше перепевок, никаких кавер-бэндов. А значит, это может неприятно ударить по кошельку многим задействованным.

У любого уважающего себя рок-артиста обязательно есть в копилочке та или иная песня группы "Кино". Более того, сейчас уже и поп-исполнителей свои вариации могут иметься. А уж сколько кавер-групп — просто не сосчитать! Но теперь всем каверщикам придется резко перекраивать свою программу, а музыкантам посерьезнее просто отказаться от исполнения песен Виктора Цоя. Так захотел его сын.

Прокатчик Кирилл Турицын в общении с представителями momenty.org рассказал, что некоторые артисты уже корректируют свои программы, а кавер-бэндам просто запретят выступления. Различные концерты в память о Викторе Цое также срочно убираются из расписания. А это уже значительные убытки.

Специалист отметил, что вообще в России не практикуется запрет на исполнение песен тех или иных музыкантов. Ведь есть авторские отчисления. Однако предположил, что сделан этот шаг не ради ограничения заработка других исполнителей, а исключительно в память о группе "Кино".

Насколько я помню, 70 лет имеют право владеть творческим или научным наследием дети великих людей после их смерти. И только потом это наследие становится государственным, т.е. уже без всяких претензий от родственников. Соответственно, на данный момент и еще 40 лет вперед сын Цоя, Александр, имеет полное право на распоряжение оставленными от отца композициями. И он решил их от всех закрыть, ладно. Но почему именно сейчас?

Ходят слухи, что данное решение связано исключительно с поддержкой проекта "Симфоническое КИНО". Чтобы провести в итоге ряд концертов с симфоническими инструментами, где будут исполнять знаменитые композиции. Может быть и так. Однако проект этот существует уже лет восемь, и никто никому не мешал как бы.

Есть и другое предположение. Что просто Александра достало исполнение песен отца кем угодно и как угодно. В самой разной аранжировке и вариациях. Самыми разными голосами. И он решил, что хватит порочить прекрасное творчество, пусть останется только оригинал. И симфонические инструменты. Тут его тоже можно понять.

С другой стороны, может, он сгоряча, может, передумает? А даже если и не передумает, то неужели все заинтересованные легко примут внезапное правило и не найдут путей для обхождения? В общем, ситуация нестандартная, будем следить за развитием событий.

image
Нравится
перевести   3 дн. назад

А если кому интересно, что в мире творится, то знайте, что в Германии готовятся к масштабному живому концерту. Серьезно, это будет не стриминг и не выступление для автомобилей, а настоящий концерт для людей.

Первый за 5 месяцев реальный концерт со зрителями и живыми музыкантами запланирован на 4 сентября в Дюссельдорфе. И это будет действительно масштабное мероприятие. Оно пройдет на стадионе, и запустят туда 13 тысяч человек. Во всяком случае, готовы столько пропустить. Сколько придет в реальности, никакие специалисты пока сказать не готовы. Ведь, с одной стороны, люди реально соскучились по атмосфере живых концертов. А с другой — далеко не все еще готовы к массовым тусовкам на тысячи персон.

Впрочем, глава промоутерского агентства Live Nation Марек Либерберг уверен, что зрители не только будут полны энтузиазма, но также проявят ответственность и толерантность. Интересно, причем тут толерантность. Хотя ее сейчас везде пихают, а потому каждый уважаемый гражданин должен про нее упомянуть — это самое логичное объяснение.

А вот с ответственностью все значительно проще. Во-первых, между трибунами оставят дистанцию в 1,5 метра. А во-вторых, все зрители должны будут быть в масках весь концерт. Он, кстати, ожидается по времени 2,5 часа. И тут другой вопрос: ладно, дистанция между трибунами, а как быть на самих трибунах? Или как будто маску надел — и все я в домике? А какой смысл тогда разделять трибуны? А на сам стадион, получается, никого пускать не будут, только на трибуны?

Понятно, что все эти вопросы риторические. Очевидно, что данные правила нужны для разрешения этого самого мероприятия. Мол, мы согласны на все, что угодно, только дайте нам живой концерт! И тут нельзя не согласиться. Тем более, что выступать будут такие звезды, как Брайан Адамс, Ри Гарви, Сара Коннор, Майкл Миттермайер, группа TheBossHoss и диджей Joris. И уж если выбирать между концертом в маске и сидением дома, то выбор очевиден. Плюс носить маску можно самыми разными способами. Да и маски могут быть разными.

Так что порадуемся за ребят из Германии, кто уже совсем скоро попадет на грандиозное музыкальное мероприятие! И будем надеяться, что и нас осень порадует славными обновлениями.

GIF
Нравится
перевести   8 дн. назад

Как ни крути, в мире все относительно. И далеко не факт, что правда всегда одна. А уж в музыке так тем более: сколько людей, столько и мнений. На днях вышел клип GSPD на его хит 2017 года "Я тебя никогда не отдам мусорам". И вот здесь начинается самое интересное.

Когда я прочитала название трека, у меня сразу случился некий когнитивный диссонанс. Потому что я отлично знаю композицию, название которой начинается теми же словами. Это конечно же из мюзикла "Юнона и Авось" — очаровательное произведение "Я тебя никогда не забуду". Так вот там лирика, трагедия, душевные терзания: "Я тебя никогда не увижу, я тебя никогда не забуду...". Все очень грустно и красиво. И тут похожее название, только никогда он не сдаст ее в полицию. Боже мой, какая пошлость, подумала я! Однако решила изучить вопрос.

Короче GSPD, он же Давид Деймур, с 2017 года исполняет эту песню. Однако со временем трек попал в комедию Егора Сальникова "Смотри как я". И так он там хорошо уложился, что было решено снять клип. Кадры были взяты из фильма и добавлено отдельных съемок. И в итоге видео действительно отлично гармонирует с текстом: парень рассказывает, как он любит свою безумную подружку и мусорам ее точно не сдаст. Мило, забавно, весело. Да и сам трек очень бодренький — в легком панк-стиле.

Но, собственно, к чему все это. Ко вкусам и восприятию. Сначала я, конечно, ужаснулась, куда катится этот мир, раз набирают сейчас популярность треки с такими названиями в противовес прошлым ценным произведениям. Но потом, посмотрев сам клип, согласилась, что в принципе все очень достойно, есть, к чему придраться, но на вечеринке вполне зайдет. И, наконец, надо признать, что под какие только дикие треки мы не отрывались в юности — стыдно вспомнить. Или нет. Ведь некоторые заходят до сих пор (только тссс! никому не рассказывайте).

Так что да, повторю еще раз, все относительно. И очень даже неплохо знакомиться порой с чем-то молодым и новым. И пусть даже не понравится, зато поможет не закиснуть в возрастном ханжестве. Хотя... к какому такому внутреннему росту должен призвать трек "Я тебя никогда не отдам мусорам"? Ладно, это уже другая история. А я тут все-таки за поддержку творчества. Нормальный клип, смотреть можно.

GIF
Нравится
перевести   10 дн. назад

Данную новость вполне бы можно озаглавить известной цитатой "Разделяй и властвуй". С другой стороны, при чем тут власть, про политику речь точно не пойдет. А вот про важность классификации музыки, разделение ее жанров — вполне. Опять же не про всю музыку, а про конкретный жанр. Поговорим про волшебное техно и его перипетии на Beatport.

Буквально на днях на популярном среди диджеев сайте Beatport восстановили жанр Hard Techno. Тут стоит отметить, что ранее этот жанр уже был обособлен. Потом в феврале этого года его решили объединить с такими направлениями как Peak Time/Driving. Но, видимо, как-то не сходились эти направления, а потому сейчас специалисты Beatport снова выделили Hard Techno в отдельную категорию.

В самой компании свое решение вернуться к разделению техно объяснили тем, что на текущий момент пошла волна резкой популярности данного жанра в целом и его тяжелого направления в частности. Впрочем, в Beatport также отмечают, что техно в принципе является наиболее востребованным жанром на площадке. А потому это нормально периодически классифицировать его на более узкие поджанры.

Естественно, данная новость порадовала многих, особенно тех, кто наиболее в теме, так сказать. Например, Генри Каллен (D.A.V.E. The Drummer), один видных артистов хард-техно, отметил, как был шокирован на ряду с другими артистами, когда площадка упаковала Hard Techno в одну категорию с Peak Time/Driving. А это ведь совсем не одно и то же. В итоге получились, с одной стороны, расхождения по мелодичности, а с другой — скорость и тяжесть также в каких-то моментах не сочетались. А потому Каллен чрезвычайно доволен возвращению жанра Hard Techno и считает просто отличным это решение площадки Beatport!

Такие вот дела. И это, конечно, здорово, когда получается легко находить нужные треки по жанрам. Но при этом а как же саморазвитие? Как насчет добавления чего-то новенького в свои вкусы или творчество? Ведь если слушать или заниматься только одним узкоспециализированным направлением, не станет ли в итоге слишком скучно? Впрочем, если постоянно перепрыгивать и гнаться за новым, тоже ничего хорошего не выйдет. И здесь прямо вертится на языке фраза про золотую середину, но нет, обойдемся. Лучше спрошу: по-вашему, важно ли разделение жанров на поджанры? И до какого момента вообще их стоит делить?

#beatport #hard #techno

image
Нравится